Старт продаж в начале следующего года.
В базе 285 л.с. в 3,5-литровом бензиновом V6 с крутящим моментом 355 Нм. Отмечается, что в новом двигателе меньше деталей, он эффективнее и надёжнее. Работает в паре с 10-ступенчатым автоматом, раньше была 9-диапазонная коробка. Платформа тоже новая: на 60% жёстче спереди и на 30% — сзади. Расширены передняя и задняя колеи. Передняя подвеска выполнена по схеме «МакФерсон», задняя — многорычажка.
Система полного привода i-VTM4 позволяет перекинуть до 70% крутящего момента на заднюю ось и до 100% на колёса одной из сторон. Кроссовер может тянуть прицеп массой до 2268 кг. В длину он 5026 мм — это на 86 мм больше, чем у предшественника. В салоне три ряда по схеме 2+3+3, объём багажника от 635 до 3219 л. при сложенных сиденьях обоих задних рядов.
Будет и внедорожная версия TrailSport с увеличенным клиренсом, улучшенными углами въезда, съезда и рампы, внедорожными шинами и другими примочками. Как вам новинка? drom.ru/s/16u #дромновость #автомобиль #машина #авторынок #honda #pilot
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1