Проект BMW 767iL под кодовым именем Goldfisch создавался в пику S-классу тех лет. Главная его особенность — огромный 16-цилиндровый 6,7-литровый мотор, разработанный на основе двигателя V12 M70.
Машина получила усиленные элементы подвески, механику от BMW M8 и необычные воздухозаборники в задних крыльях. Мотор оказался слишком большим и радиаторы пришлось вынести в багажник.
Характеристики Goldfisch:
→ 408 л.с. и 637 Нм;
→ 0-100 км/ч — 6 сек.;
→ максималка — свыше 300 км/ч.
В процессе ходовых испытаний инженерам удалось довести тестовый автомобиль в полностью функциональный вариант. Однако такой мотор, его система охлаждения и сама машина оказались слишком сложными для серийного производства.
Но единственный созданный экземпляр с экспериментальным мотором BMW всё-таки сохранили в собственном музее. Слышали про эту машину?
#дромтачкадня #bmw #v16 #Goldfisch
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4