🤔
Чтобы это выяснить, мы встретились с владельцем такого переделанного электрокара в Находке. Внешне его автомобиль — ничем не примечательный Лиф ZE0 2016 года, купленный за 280 000 ₽. А вот внутри всё намного интереснее:
→ Установлен свап-комплект от ZE1 на 40 кВт·ч — это высоковольтная батарея, проводка, панели, PDM и мотор. Всё вместе обошлось примерно в 700 000 ₽.
→ Салон от свежего Лифа: панели и вся мелочёвка, включая подушки безопасности (правда, они пока не подключены). Оказывается многие детали и накладки прекрасно подходят от разных поколений и встают в штатные места.
Переборку машины владелец проводил сам, учитывая это, на весь проект у него ушло 1 150 000 ₽. При этом свежие Leaf ZE-1 с живой батареей сейчас стартуют от 1 600 000 ₽.
Выгода очевидна, но есть и проблемы — не всё работает так, как должно:
→ На приборке — «гирлянда» из огней, например, при запуске загорается и не гаснет ошибка стояночного тормоза, а ошибка системы ProPilot появляется на каждом перекрёстке.
→ Глючит система ProPilot, хотя все её датчики смонтированы, но нужно проехать около 500 м, чтобы она поймала полосу.
→ При включенном круиз-контроле машина не держит заданную скорость на спусках и продолжает разгоняться.
Несмотря на ошибки, такой Лиф едет! И довольно экономично, расход — около 6,9 км на одном кВт·ч по равнинам Находки. Реальный запас хода — около 250 км. Владелец наматывает такие же пробеги, как и среднестатистический автомобилист в год, даже чуть больше. SOH батареи за три года опустился до 89,6%, она всё ещё в хорошем состоянии, так как этот Ниссан заряжается дома и почти не встречал быстрые станции CHAdeMO.
Как думаете, есть будущее у тюнинга электричек? drom.ru/s/GRM #дромтест #блоглифа #nissan #leaf #тюнинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев