Тогда над машиной поработали специалисты из AMG, которая ещё не входила в состав концерна. Они прокачали машину на максималку 😃
Изначальный 5,5-литровый V8 этого Mercedes-Benz 560SEL был расточен до 6 литров, отдача с 275 л.с. выросла до 380 л.с. (556 Нм). КПП — 4-ступенчатый автомат, привод — задний, есть дифференциал повышенного трения Torsen и усиленный задний подрамник.
Снаружи машина выделяется спортивными бамперами, нестандартными юбками и небольшим спойлером, а также легкосплавными дисками AMG Aero III и раздвоенным выхлопом.
Внутри — кожа, натуральное дерево, подогревы всех сидений, электроприводы передних кресел (водительское — с памятью), климат, люк, откидные столики для пассажиров, руль Momo и спидометр, размеченный до 300 км/ч. Кстати, у машины есть и круиз.
Интересна судьба конкретно этого экземпляра — изначально машина была продана в Японию и только в 2018 году попала в США с пробегом в 73 000 км. Сейчас седан готовятся продать на аукционе, аналитики оценивают такой Мерседес примерно в $140 000 или около 8 000 000 ₽.
Как вам немецкий стиль тех лет? 🤔
#дромтачкадня #mercedesbenz #amg
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1