с. 😯
Спортивный автомобиль представлен сразу в двух версиях: седан и универсал. По технике они одинаковы:
— 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор на 476 л.с. с электрическим турбокомпрессором, в компании его называют самой производительной четвёркой в мире.
— На задней оси установлен электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач и электронно-управляемой блокировкой дифференциала на 204 л.с. Силовая установка работает по принципу параллельного гибрида.
— Полный привод 4Matic+, система подруливания задними колёсами и литий-ионная батарея ёмкостью 6,1 кВт*ч.
Цифры:
— Разгон до сотни — 3,4 сек.
— Максималка с опцией AMG Driver’s Package — 280 км/ч (у универсала — 270 км/ч).
— Запас хода на одном электромоторе — 13 км.
— Масса седана — 2 111 кг, это даже больше, чем у представительского S500 (2045 кг).
Снаружи от обычной Цешки машина отличается удлинённым и расширенным кузовом, в салоне установлены спортивные кресла.
Собирать C63 S будут мелкосерийно на заводе Mercedes-AMG. Старт продаж — начало 2023 года.
Без V8 уже не то или стало только интереснее? 🤔 drom.ru/s/a5H #дромновость #mercedes #amg #c63 #гибрид
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев