Машина была не на ходу. Пришлось повозиться: заменить блок цилиндров на контракт, перебрать ходовку, разобраться с проводкой и т.д., и т.п. Зато по деньгам со всей работой и запчастями Опель обошёлся как убитая Приора по низу рынка.
Шутки про гниющие Опели отменяются: кузов в отличном состоянии. Всё целое: днище, пороги, арки и двери. Салон мягкий и тёплый, всё под рукой. Шумка отличная. На скорости разговаривать можно чуть ли не шёпотом. Ничего не скрипит и не гремит.
Мотор простой, как в любой Ладе: «По сложности ремонта все так же, как в шеснаре, разве что компоновка плотнее». Коробка — обычная пятиступка. Надёжная, но передачи длиннющие. Ходовка полностью независимая. Не валкая, очень комфортная. Повороты проходит на ура, зад не кидает, не переставляет. Дисковые тормоза вкруг.
Трассу Вектра держит очень хорошо даже на 200 км/ч, ехать одно удовольствие. Крейсерская скорость 150–160 км/ч с расходом 7-8 л. В городе движку, несмотря на чип, катастрофически не хватает низов. Мотор в 1.8 л — буквально впритык. Очень просится турбо или свап X30XE.
В общем, при ограниченном бюджете и, если руки растут из плеч, старенький Opel — неплохой вариант. Согласны или посоветуете что-то другое? drom.ru/s/VqY #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #opel #vectra
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2