Машину автор брал с салона с роботом. Намотать за четыре года успел 93 000 км и сдал в трейд-ин. Пришло время поделиться впечатлениями.
Ценник на момент покупки был 530 000 ₽, внешне будущему владельцу понравилась, поэтому и взял. Про салон рассказывать особо нечего: дешёвый пластик, но выглядит неплохо за свои деньги. Хорошая обзорность. Большой и удобный багажник. С 1,6-литровым движком полный порядок. Довольно резвый и неприхотливый. Надёжный. В любой мороз заводился. Экономичный. Кормил его 95-м бензином. Летом с кондёром в городе — 8 л, зимой с прогревами 8,5 л.
Ходовая без нареканий. Подвеска энергоёмкая. Клиренс нормальный, едет и в большинстве случаев не цепляет. Пороги все были целые. Приятно удивил робот. Хороший и рабочий аппарат. Всё переключается адекватно. Больше всего владельцу досаждает вой трансмиссии, который АвтоВАЗ так и не может победить. Автомобиль реально надёжный, ничего не ломалось в гарантийный срок. Недорогое обслуживание и ТО у официалов, самостоятельное обслуживание стоит копейки.
Самый жирный минус — отсутствие шумки и многочисленные сверчки. Гремит всё, что можно, и это реально бесит. Дети периодически спрашивали: «А автомобиль точно не развалится?» По итогу, владелец не пожалел о покупке: своих денег стоит. Минусы есть, но плюсов реально больше. Как думаете, с сегодняшними ценами автор сделал бы тот же вывод? drom.ru/s/3HR #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #lada #granta
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3