Автомобиль на тесте — шестицилиндровый на механике, купленный три года назад с пробегом в 250 000 км.
Салон:
— Уютный и просторный, сзади можно сидеть нога на ногу.
— Материалы отлично сохранились за 19 лет, бардачки и пепельницы снабжены микролифтами, все кнопочки и рычажки нажимаются и крутятся с благородством.
— Кресла с комбинированной отделкой с отличной посадкой.
— Никаких сверчков, обивка держится молодцом, пробег выдаёт лишь руль.
— Хорошая комплектация: раздельный климат даже для пассажиров, складывающиеся спинки задних сидений, мультируль.
— Шумка отличная, багажник большой.
— Были проблемы с модулями управления сигналами, ломался подрулевой переключатель.
За рулём:
— Атмосферный V6 2.6 л М112 перепрошит, это добавило тяги снизу. Разгон уверенный, бонусом идёт приятный звук выхлопа.
— Переключать МКПП-5 — одно удовольствие, родное сцепление дожило до 300 000 км.
— Подвеска глотает любые неровности, словно установлена пневма, при этом рулёжка достойная.
— Тормоза очень эффективные, но чинить их дорого: ремонт электрогидравлической системы может стоить сотни тысяч.
Техника и проблемы:
— Приведение мотора в идеал заняло много времени и ресурсов: менялись маслосъёмные колпачки и задний сальник коленвала, цепь ГРМ, стартер, приводной ремень, запотевшие прокладки клапанных крышек и гидроопоры.
— Ремонтировалась система охлаждения, менялся радиатор.
— Полная переборка подвески обошлась в 120 000 ₽.
— За кузовом нужно тщательно следить, коррозия не редкость. Эту машину каждый год полируют и покрывают керамикой.
На Дроме:
— В продаже в основном седаны, универсалы очень редки.
— Дорест на ходу — от 400 000 ₽, живые рестайлы — в районе 700 000 ₽.
— Ешки на МКПП редко попадаются, зато много полноприводных.
Такой Мерседес — настоящая легенда или старьё, которому пора на покой? 🤔 drom.ru/s/UbB #дромтест #mercedesbenz #w211
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1