Самое время для тест-драйва. Вот несколько советов, прежде чем сесть за руль 😉
Чаще всего продавец не позволяет покупателю сесть за руль и он в этом прав: к управлению ТС допускается только тот, кто вписан в страховку. Но многое можно оценить и с пассажирского места.
— Осмотрите машину снаружи, её салон, подкапотку: проверьте уровни жидкостей, цвет масла, сравните маркировку стёкол, оцените состояние креплений кузовных элементов.
— Покрутите руль на стоянке с открытыми окнами: звуки помогут выявить проблемы с рулевым или в ШРУСах. Посмотрите на износ покрышек, он должен быть равномерным.
— Послушайте прогретый мотор — исправный агрегат работает ровно, не издаёт лязганья, стуков или гула.
— Оцените выхлоп — при нажатии на газ не должно быть синего или чёрного дыма из трубы.
— Попросите несколько раз резко ускориться: так можно проверить работу АКПП и сцепление у МКПП. Автомат должен чётко и без пинков переключать передачи. У машины на механике следите за оборотами, если они быстро растут, а ускорения не ощущается, возможно, пробуксовывает сцепление.
— Затем плавное торможение — машина должна замедляться равномерно, без рывков и скрипа изношенных колодок.
— Резкое торможение — оцените, как машина ведёт себя после сильного нажатия педали тормоза: её не должно вести в сторону.
— Найдите ровный и прямой участок дороги и проедьте по нему, отпустив руль. Если машину ведёт в сторону, это может говорить о проблемах схода-развала или о неисправностях в подвеске.
— Работоспособность подвески можно проверить на плохой дороге или участке с лежачими полицейскими. На гражданских скоростях не должно быть никаких стуков и других посторонних звуков.
В комментариях поделитесь своими лайфхаками на эту тему!
#дромтест #лайфхак #тестдрайв #вторичка #какпроверить
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев