Он стал больше и технологичнее. Ориентировочные цены в Северной Америке — менее 2 000 000 ₽ 😐
Шестое по счёту поколение модели создано с чистого листа на платформе Honda Architecture. Его экстерьер выполнен в спортивном стиле, особое внимание привлекают смещённые на 119 мм назад передние стойки. Блок-фары и решётка радиатора визуально объединены в цельную T-образную композицию.
Техника и цифры:
→ 1,5-литровый турбомотор на 190 л.с. (243 Нм) с бесступенчатым вариатором.
→ Гибридная установка с 2-литровым ДВС и два электродвигателя с общей отдачей в 204 л.с. (335 Нм).
→ Привод — полный или передний.
→ Подвески независимые: спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажка.
→ Габариты — 4 694 х 1 864 х 1 681 мм, колёсная база — 2 700 мм.
→ Жёсткость кузова относительно модели уходящего образца повышена на 15%.
В салоне новый CR-V комплектуется цифровой приборкой и мультимедиа 7” (за доплату — 9”), в машине 10 подушек безопасности и самый большой в истории модели багажник (1028 л), среди опций значится музыка Bose с 12 динамиками. Комплекс систем превентивной безопасности работает на основе данных с камеры с обзором 90° и радара с углом действия 120°.
Пока представлен только вариант для рынка Северной Америки, там машина поступит в продажу уже этим летом. Стартовая цена должна быть в районе $30 000. drom.ru/s/dhH #дромновость #honda #crv #новинка #кроссовер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2