Но есть нюанс 😅
На фото второе поколение представительского седана Phaeton. Модель основана на платформе MLB Evo (как Audi A8 и Volkswagen Touareg), она получила цифровой кокпит Innovision и полностью светодиодную оптику. Но на конвейер эта машина никогда не попадёт.
Дело в том, что Phaeton II разрабатывался ещё в середине 2010-х. Но когда на проекте уже дошли до создания предсерийного ходового образца, Volkswagen вляпался в историю с дизельгейтом и планы с седаном свернули.
Сейчас машину рассекретили в честь 20-летнего юбилея с момента дебюта седана первой генерации. Возобновлять создание машины немцы не планируют, по их словам, крупные седаны больше не пользуются спросом.
К сожалению, неизвестной осталась техническая начинка машины. Первый Phaeton в разное время среди прочего оснащался 6-литровым W12 на 450 л.с. (560 Нм) и 4,9-литровым битурбодизелем V10 на 313 л.с. (750 Нм).
Зря не выпустили или всё равно бы модель провалилась? 🤔 drom.ru/s/bB6 #дромновость #volkswagen #phaeton #концепт #представительскийкласс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев