Цены там не сильно выше, чем у упрощённой Гранты, — примерно от 1 213 000 ₽ 😯
В основе среднеразмерной новинки лежит шасси Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture (SMSSA) с классической компоновкой — с продольным расположением двигателя и задними ведущими колёсами.
Дизайн CX-60 подчёркивает спортивный характер автомобиля. У него выразительные пропорции кузова — длинный капот, смещённая назад кабина и короткий передний свес.
Гамма двигателей:
→ 4-цилиндровый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.5 л на 188 л.с. (250 Нм), средний расход — 7 л.
→ 6-цилиндровый рядный турбодизель Skyactiv-D 3.3 л на 231 л.с. (500 Нм), расход — 5,1 л.
→ Дизельный Skyactiv-D 3.3 л + система «мягкий гибрид» e-Skyactiv D. Мощность такой версии 254 л.с., расход — 4,7 л.
→ Подключаемый гибрид e-Skyactiv PHEV — ДВС 2.5 л, электромотор и тяговая литий-ионная батарея, общая отдача — 327 л.с. (500 Нм).
→ Во всех версиях устанавливается АКПП-8.
→ Привод — задний или полный.
Среди оснащения стоит выделить:
→ Систему автоматической активации преднастроек положения сиденья и руля, она определяет водителя по его глазам.
→ Мониторинг состояния водителя, который в случае опасности может в автоматическом режиме замедлить ход, остановиться на обочине и вызвать экстренные службы.
→ Отделку салона кожей и замшей.
→ Цифровую приборку и мультимедиа с экранами по 12,3”.
В зависимости от конфигурации по актуальному курсу Mazda CX-60 в Японии стоит 1 213 000 – 2 540 000 ₽.
Ждём такие беспробежки через три года? 😉 drom.ru/s/hbd #дромновость #япония #mazda #cx60 #новинка


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3