Мы нашли и протестировали такой автомобиль 😃
Про машину:
— Седан 2001 года с пробегом 183 000 км.
— Куплен в Германии в 2004 году за €17 890 (644 тыс. руб. по тем временам), с тех пор был в одной семье.
— Полный сток, кроме 17-дюймовых колёсных дисков BBS и пары распорок.
— Мотор — рядная 6-ка 2.2 л на 170 л.с.
— АКПП-5 от ZF.
Внутри:
— Простая комплектация с кассетной магнитолой и механическими регулировками тканевых сидений, сзади — вёсла.
— Тесноват, зато идеальная эргономика, всё находится интуитивно.
— Хороший профиль сидений.
— Качественные материалы, которые медленно стареют.
— Проблем и сверчков не было.
На ходу:
— До сотни — около 9 сек., отменные реакции на газ и звук мотора.
— Автомат не самый быстрый, но очень плавный и настроен хорошо, проблем не доставляет.
— Управляемость — настоящий кайф, причём рулевое достойно похвалы за надёжность.
— Независимая подвеска очень грамотно настроена — одновременно и на спорт, и на комфорт. Тяги стабилизаторов — расходник, не долго живут и втулки «стабов».
Проблемы:
— Коррозия — у этой трёшки «цветут» задние арки и правый порог.
— На 172 000 км — замена прокладки клапанной крышки, чуть позже и протекающей прокладки масляного стакана.
— Выходил из строя датчик уровня топлива и стартер, менялись насос, шланги и бачок ГУР.
— В подвеске приходилось менять стойки амортизаторов, опорные подшипники, втулки стабилизатора, установлены немного заниженные пружины от AJS.
— Из серьёзных ремонтов электрики — только переборка генератора.
Цены на Дроме:
— Дорест — от 270 000 ₽, обновлённые машины — от 320 000 ₽.
— Потолок — около 1 000 000 ₽, но в большинстве своём это плоды народного тюнингового творчества.
А взяли бы такую, как на тесте, за миллион? 🤔 drom.ru/s/ugA #дромтест #bmw #e46
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев