Всего в 60-х годах прошлого века построили 55 таких машины. Это был очень смелый и яркий эксперимент.
Инженеры Крайслера попытались найти альтернативу обычным ДВС и умудрились засунуть под капот концепта газотурбинный двигатель. К слову, без специальных кулеров — выхлопные газы плавили асфальт практически до жидкого состояния.
На холостом ходу агрегат выдавал 22 000 об/мин, а на пике все 44 600. На выходе стоял редуктор, снижающий скорость вращения до 5 000 об/мин. При мощности в 130 л.с., крутящий момент составлял 576 Нм.
Автомобиль оказался невероятно надежным. Мог ездить на всём, что горит. Поговаривают, что за топливо могла сойти даже текила. Полностью отсутствовала вибрация. Главным недостатком был огромный расход, правда, компания так и не озвучила конкретные цифры и запретила делать это испытателям.
Пустить в серию «реактивные» автомобили так и не удалось, но наработки пригодились при производстве двигателей танков «Абрамс», главных в армии США.
А как вам идея таких машин?
#дромтачкадня #автомобиль #машина #концепт #chrysler #turbine #plymouth #belvedere
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2