🤔
Новинка от Ниссана называется Sakura, от MMC — eK Cross EV. Различаются они дизайном экстерьера и салонами. По технике машины одинаковы:
— Передний привод.
— 64-сильный (195 Нм) электромотор MM48, такой же используется для привода задней оси в гибридном Nissan Note e-Power 4WD.
— Тяговая литий-ионная батарея, смонтированная под полом кузова, что понижает центр тяжести машины.
— Запас хода — до 180 км, по статистике, среднесуточный пробег владельцев кейкаров в Японии — около 50 км.
— Полная зарядка от бытовой сети занимает 8 часов, пополнение батареи от 0 до 80% на быстрой зарядке — 40 минут.
— Подвеска настроена на комфортную и спокойную езду.
— Габариты — 3 395 х 1 475 х 1 655 мм, что является пределом для кейкаров, колёсная база — 2 495 мм.
— Снаряженная масса — 1 060 – 1 080 кг в зависимости от комплектации.
В салоне у кейкара от Nissan угловатое оформление а-ля техно, в Mitsubishi — более плавное и дружелюбное. Обе машины имеют 7-дюймовую цифровую приборку и планшет мультимедиа 9”.
Машины уже доступны к заказу в Японии, продажи стартуют летом. Цены на Sakura — примерно от 1 130 000 ₽, на eK Cross EV — от 1 163 000 ₽.
Интересный вариант для города? drom.ru/s/RHH #дромновость #электромобиль #кейкар #nissan #sakura #mitsubishi #ekcrossev
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2