Машины испытали по обновлённому протоколу JNCAP. Тест включает в себя:
— фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
— фронтальный удар на 56 км/ч с перекрытием 100%;
— боковой удар;
— стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
— тест на безопасность пешеходов;
— проверка систем превентивной безопасности, в том числе автоматического экстренного торможения.
За пассивную безопасность машине поставили оценку «хорошо», модель набрала 86,38 баллов из 100 возможных. Проблемы возникли в части функций превентивной безопасности, в том числе экстренного торможения — только 2 балла из 82 возможных. Итоговый результат — 88,38 балла из 190, что соответствует двум звёздам из пяти.
Дело в том, что на краш-тесте разбиваются базовые версии машин. У GR86/BRZ — это машины на механике, с которой современный комплекс превентивной безопасности несовместим. Он устанавливается только на версии с автоматическими коробками.
Значит ли это, что теперь машины на «палке» менее безопасны, чем на автомате? 🤔 drom.ru/s/Kkn #дромновость #япония #краштест #toyota #gr86 #subaru #brz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев