Экстерьер и интерьер:
→ Владелец решил, что седан в стоке смотрится скучно, поэтому теперь у машины модифицированный капот, «юбки» TRD и оригинальный спойлер на крышке багажника. Летом к этому присоединится «губа» ChargeSpeed на передний бампер.
→ В салоне спортивный руль Motamec, полуковш Recaro и дополнительные датчики на передней панели.
→ Повсюду алькантара, у кресел удобный профиль, к эргономике нет претензий, но второй ряд тесный, багажник мал.
→ Комплектация богатая: климат, полный электропакет, подогревы, приличная «музыка».
Технические изменения:
→ Задние нижние регулируемые рычаги Taiko, тяги схождения и рулевые сошки ЕПБ tuning, регулируемые стойки JIC Fulltap. Сзади сделан нулевой развал, спереди — 6 градусов.
→ Вместо 2JZ-GE под капотом 1JZ-GTE Twin Turbo, модифицированы выхлоп и топливный насос, стоит фронтальный интеркулер Autobahn 88. Мощность — примерно 300 л.с.
→ Установлен усиленный редуктор от турбированного Toyota Mark II X110. Тормоза тоже с запасом, сцепление — кевларовое с усиленной корзиной, сделанное на заказ.
→ Коробка — стоковая МКПП-5.
Впечатления:
→ IS весёлый, понятный и живой на ходу, всегда продолжает цепляться за траекторию.
→ Все команды выполняет незамедлительно, беспрекословно и не думает крениться даже в крутых поворотах.
→ Жестковат, но плавность хода приемлемая, по разбитому весеннему асфальту идёт плотно.
→ Мотор так и норовит сорвать колёса в пробуксовку.
→ Трекшн-контроль срабатывает с некоторым опозданием. Его можно и вовсе отключить, чтобы насладиться отточенными повадками заднеприводного шасси.
Этот Lexus с мотором 1JZ-GTE куплен в 2018 году на замену 2-литровой Toyota Altezza, которой совсем не хватало 210 л.с. После покупки её перекрасили в оригинальный цвет и заменили сцепление. С тех пор IS используется круглый год.
Как вам аппарат? 🤔 drom.ru/s/21t #дромтест #lexus #is #тюнинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев