Автор отзыва успел поездить на всех Краунах во всех кузовах начиная с 1989 года. Собираясь покупать новый автомобиль, даже не рассматривал альтернативных вариантов. Что в итоге:
— Шикарный экстерьер. За счет уменьшения задней стойки практически нет слепой зоны. Клиренса достаточно. При приближении к любому препятствию включается все что только можно: сонары, камеры, предупреждения. Так что поцарапать самому машину почти нереально.
— Интерьер по-японски строгий и комфортный. Тактильно приятнее, чем в Камри и Прадо. Пластик упругий, не скрипучий. Шумка само собой на уровне.
— Двигатель тот же, что и в предыдущем поколении. Ощущения от езды отличные. Динамики хватает в любой ситуации с запасом.
Автомобиль очень хорошо рулится, но в нём всё меньше мягкости и валкости от Крауна и всё больше сбитости от Лексуса. Поэтому общее впечатление от поездок немного портит состоянии российских дорог. Но в остальном всё как всегда великолепно.
Какой Crown вы считаете самым лучшим? drom.ru/s/Iiq #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #toyota #crown
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1