Хотелось большую машину, на которой можно было бы всей семьёй со всеми вещами комфортно доехать до моря. А ещё важна была безопасность — у Форда в этом плане всё отлично.
Он реально большой, а функции контроля дистанции и автоторможения много раз спасали, чтобы не поцеловать чей-то бампер. Вообще автомобиль можно долго хвалить:
➕ Крутая музыка от Sony. По качеству звучания, наверное, лучшая из всех.
➕ Водительское кресло с массажем, спасает, если устал в дороге.
➕ Подогрев лобового — очень удобная вещь зимой и в межсезонье.
➕ Шумоизоляция на хорошем уровне.
➕ Приятная цена машины, стоимость ТО и относительно небольшая прожорливость.
Но есть и к чему придраться:
➖ 249 «кобыл» чуть-чуть не хватает. Иногда на трассе нужно обогнать быстро, но это происходит на таком надрыве, что больно слышать 4 500 оборотов.
➖ Относительно слабая передняя подвеска. На 45 000 км владелец заменил оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку.
➖ 65-литрового бака для «бегемота» маловато. На АЗС приходится заезжать чаще, чем хотелось бы.
Вывод владельца: «Ни разу не пожалел. Если бы Форд не ушёл из России — новой машиной снова был бы Эксплорер». А как вам эта модель? drom.ru/s/7xC #дромотзыв #автомобиль #машина #авторынок #дорога #внедорожник #ford #explorer


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1