Снаружи.
— Бэха так ужасна, что даже хороша. Это удобно в потоке — все боятся, а ещё можно не тратиться на автомойку.
— Равчик в родном окрасе и пластиковом обвесе, правда, под ним уже почти не осталось порогов.
Внутри.
— Трёшка радует классической приборкой, удобными креслами с отличной посадкой и достаточным простором.
— В Тойоте полный порядок с эргономикой, мечта достаточно, сидеть удобно, обзорность отличная, ещё и багажник приличный.
На ходу.
— «Немец» с мотором на 113 л.с. не гонка, но в городе его хватает, хорошая плавность хода и отличная управляемость — всё чётко на прямой и азартно в поворотах. Главное, чтобы не отвалилось колесо — такое уже было однажды с этой машиной.
— «Японец» тоже едет бодро и громко — шумки нет вообще, подвеска отлично настроена, в повороты ввинчивается весело, но на неровностях жестковат. Зато вне дорог с постоянным 4WD он очень хорош.
Надёжность.
— BMW посещает сервис регулярно, подвеска нежная, с мотором как повезёт, трансмиссия более менее живучая. Основная проблема в коррозии, однажды при буксировке у этой машины оторвался кусок «морды». Чинить машину не дорого, спасают разборки.
— Toyota — мотор и коробка надёжные, любит подтекать рулевая рейка и сальники коленвала, помпа и бензонасос не отличаются ресурсом. Зато в остальном всё в порядке, кроме коррозии.
Про деньги.
— E36 куплен всего за 70 000 ₽. Вложений потребовалось около 60 000 ₽. В таком состоянии сейчас её можно продать примерно за 100 000 ₽.
— RAV4 взяли примерно за 100 000 ₽, ещё 100 000 ₽ ушло на приведение её в работоспособное состояние. Сейчас такой оценивается где-то в 350 000 ₽.
С какой из этих машин лучше пережить тяжёлые времена? drom.ru/s/urd #дромтест #антикризис #toyota #rav4 #bmw #e36
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев