⠀
Прототип ВАЗ-21106 впервые показали на Московском автосалоне в 1996 году. Модель создавалась для омологации, то есть с учётом требований для участия в гонках.
⠀
В отличие от обычной Десятки, у заряженной версии были:
— двухцветная окраска кузова;
— аэродинамический обвес, другая решётка радиатора, воздухозаборник на капоте;
— 15-дюймовые «слики» с низкопрофильной резиной;
— заниженный до 170 мм клиренс.
— на прототипе стоял форсированный 1,5-литровый двигатель, позже устанавливали 2-литровые «опелевские» моторы мощностью 150 л.с.;
— до 100 км/ч Акула разгонялась за 9,5 сек., максимальная скорость составляла 205 км/ч.
⠀
В салоне были иной щиток приборов, спортивный руль, колесо с гидроусилителем ZF, «ковши» с подогревом, кожаная отделка, чёрный потолок и электростеклоподъёмники.
⠀
Всего собрали около 300 седанов ВАЗ-21106 и 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061. Стоила тольяттинская «пушка-гонка» примерно как два новых ВАЗа-2110.
⠀
#дромтачкадня #омологация #автоваз #лада
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев