Тарга, или «безопасный кабриолет». Мощная стационарная дуга позади сидений решила вопрос безопасности.
Спайдер (спидстер). Основное отличие от классического кабриолета — лобовое стекло уменьшенной высоты либо полное его отсутствие, как в гоночном болиде.
Ландо — автомобиль с открывающимся верхом, в котором даже обитатели заднего дивана могут наслаждаться небом над головой.
Фаэтон — комфортабельный автомобиль с откидным верхом, с одним, двумя или даже тремя рядами сидений. Отличие от кабриолета — в отсутствии опускающихся боковых окон.
Хардтоп имеет «жёсткий верх», в котором отсутствует центральная стойка. У такого кузова зачастую нет и оконных рамок либо они прячутся в двери вместе со стёклами.
Фастбэк — хетчбэк с более динамичным силуэтом. Отличие от примелькавшихся лифтбеков — неподвижное заднее стекло.
Родстер — тут всё просто. Если мест больше, такой автомобиль именуется кабриолетом. Таким образом, родстер является не разновидностью кабриолета, а совершенно самостоятельным типом кузова.
Ют (Ute) — отличная попытка австралийцев создать универсальный автомобиль, сочетающий элегантность купе с практичностью пикапа. Собственно, название «ют» происходит от utility coupe.
Брогам. В 1838 году высокорослый лорд Брогам заказал себе индивидуальную повозку, в которой ряд сидений находился в глубине интерьера, сбоку от входной двери. Кучер при этом традиционно располагался снаружи. Тип кузова дожил до автомобилей и около века назад использовался в производстве премиальных моделей.
Шутинг-брейк — элегантный трёхдверный… универсал! Такой автомобиль создавался для перевозки респектабельных граждан на охоту.
Какой вариант вам понравился больше всего?
drom.ru/s/pjS #дромтест #родстер #спайдер #тарга #кузов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев