Пять лет назад он был куплен за 500 000 ₽, в ПТС только три записи, а на одометре — 365 000 км.
⠀
Так ли все плохо у подобных машин, как гласит народная молва? Вот краткие выводы:
⠀
→ За последние 100 000 км на ремонт было потрачено около 100 000 ₽. Замены потребовал передний кардан, мотор печки, блок АБС, один стеклоподъёмник, замок капота, шланг системы охлаждения и датчик включения вентилятора. Все остальные траты — только на топливо и плановые ТО.
⠀
→ «Шестерка» M54 в отличной форме — двигатель чист, поршневые кольца не закоксованы, масло не «ест».
⠀
→ Ещё 100 000 ₽ ушла на тюнинг — обвес, выхлоп и приборка от версии is, руль от E46.
⠀
→ В салоне эталонная эргономика, выверенный профиль кресел с электроприводом, на втором ряду просторно.
⠀
→ 5-ступенчатая АКПП переключается без задержек, реакции на кикдаун адекватные.
⠀
→ Управляется X5 так же весело, как баварские седаны: крены минимальные, на прямой машина непоколебима, рулевое управление, как у спортивного седана.
⠀
→ Подвеска упруго отрабатывает мелкие и средние неровности, имеет благородный ход.
⠀
Машина для своих лет выглядит очень неплохо. Как считаете, это нам так повезло с конкретным экземпляром или всё-таки такая машина нужна? 🤔
drom.ru/s/03O #дромтест #bmw #x5 #e53
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев