⠀
В прошлый раз экспериментаторы перегрели батарею всего за 35 км. В новой серии блога к задаче подошли основательнее: заряжали машину щадящим переменным током, проводили тест в прохладный день, а скорость держали в диапазоне от 110 до 140 км/ч.
⠀
Итого, при ожидаемом пробеге в 230 км, «Лиф» смог проехать только 133 км при средней скорости в 97 км/ч. В ноль батарея высадилась за 1 час и 22 минуты. Напомним, что в экорежиме электрокар преодолел 227 км со средней скоростью 56 км/ч.
⠀
А позже, «заправив» полные батареи за 120 ₽, Nissan Leaf принял участие в гонке по прямой на 402 метра. В соперниках были сплошь «электрички» и гибриды: Leaf AZE0, Toyota Fielder Hybrid, Toyota Sai, Nissan e-Note и Toyota Camry Hybrid.
⠀
И лишь одному из них наш «Лиф» уступил. Угадаете кому? 😉
drom.ru/s/Pdk ⠀
#дромтест #блог #nissan #leaf #запасхода
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев