Британцы попытались достичь минимального сопротивления воздуха. В этом им помогли:
— специальная каплевидная форма кузова;
— статические накладки на передних колесах, направляющие воздух в различные вентиляционные отверстия автомобиля;
— выдвижные камеры вместо зеркал заднего вида, убирающиеся в корпус даже при максимальном ускорении;
— подвижные элероны в задней части кузова, пришедшие из авиаотрасли.
Технические характеристики:
— бензоэлектрическая силовая установка, суммарно выдающая 1070 л.с. и 1150 Н•м;
— удельная мощность аккумуляторов 5,2 кВт/кг, в компании утверждают, что это лучшее соотношение среди всех существующих высоковольтных батарей;
— беспроводная зарядка;
— система рекуперации энергии;
— разгон до 100 км/ч около 2 с;
— разгон до 300 км/ч за 12,8 с.
В конце прошлого года тестовый экземпляр этого гиперкара разогнался до 403 км/ч, официально став самой быстрой моделью McLaren.
#дромтачкадня #mclaren #speedtail
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев