Первый спортивный прототип «Революшен» построили еще в 2003 году. Характеристики среднемоторного заднеприводного автомобиля таковы:
— стальной каркас с панелями из алюминия и стеклопластика;
— 150-200 л.с в 1,6-литровом двигателе;
— 6-ступенчатая КПП с секвентальным механизмом переключения передач;
— 6,5 секунд до 100 км/ч, при максимальных 260 км/ч.
Lada Revolution успела даже принять участие в соревнованиях мирового уровня. В 2005 году автомобиль победил в классе А1600 на гонках HORN Gran Prix 1003 km в Литве. И занял второе место в абсолютном зачете.
В 2008 году на основе гоночной версии был разработан концепт Lada Revolution III, но дальше макета дело не пошло. Теперь ВАЗовская «революция» это лишь музейный экспонат.
#дромтачкадня #lada #revolution #автоваз
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев