Предыдущая публикация
https://www.drive.ru/news/mercedes/5d541fffec05c4666a00001c.html В руководстве по эксплуатации обнаружились некорректные указания.
Например, инструкция уверяет, что при активации блокировки дифференциала система стабилизации продолжает работать, хотя ESP полностью отключается. Путаница может возникнуть и с кунгом: нет информации о том, что максимальные нагрузки на крышу автомобиля и крышу кунга нельзя суммировать, а ведь перегруз угрожает сбоями ESP. Кроме того, комплекс безопасности Pre-Safe при неисправностях может выдавать сообщения, которые не описаны в инструкции и оттого непонятны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев