https://www.drive.ru/news/bmw/5f06fa41ec05c4894c00007c.html Когда речь заходит о наращивании выпуска тяговых батарей, обычно начинают рассуждать о запасах лития.
Но не менее важным сырьём для современных ячеек является кобальт. Не случайно Volvo недавно решила внедрить технологию блокчейн для прослеживания происхождения кобальта в батареях, а Audi даже разработала замкнутый цикл по кобальту. В BMW посчитали, что к 2025 году их потребность в кобальте вырастет втрое, и подумали об источниках. Только что BMW Group подписала пятилетний контракт на поставку кобальта от марокканской горнодобывающей компании Managem Group на сумму в 100 млн евро. Контракт закроет пятую часть потребности группы в этом веществе, а ещё четыре пятых придут из Австралии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев