https://www.drive.ru/news/bmw/5ee9c3bcec05c4714d00006d.html С внешностью рестайлинговой BMW M5 мы уже знакомы.
Светодиодные или лазерные фары, как у обновлённой модели пятой серии, новая решётка радиатора от неё же, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а задний — с более крупным диффузором. А теперь стали известны технические подробности. И BMW M5, и M5 Competition, оснащённые битурбомотором V8 4.4, сохранили прежний заряд. Базовая версия выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м, а Competition — 625 сил при том же крутящем моменте. Ускорение до сотни длится те же 3,4 и 3,3 с, а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. С пакетом M Driver’s Package будет 305 км/ч в обоих случаях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев