https://www.drive.ru/news/fiat/5e187d73ec05c4984e00003d.html Первый шаг на пути к электрификации марки FIAT сделали соплатформенные хэтчбеки Fiat 500 и Panda, ставшие умеренными гибридами (Mild Hybrid).
Базовая «четвёрка» 1.2 (69 л.с., 102 Н•м) уступила место под капотом трёхцилиндровому мотору 1.0 (70 л.с., 92 Н•м) из семейства FireFly, спаренному с шестиступенчатой «механикой» C514. Надстройка включает 12-вольтовый стартер-генератор BSG с ременным приводом и литиевый аккумулятор ёмкостью 11 А•ч. Рекуперация энергии торможения позволяет сохранить в батарее 3,6 кВт, чтобы перезапустить двигатель в режиме start/stop и помочь ему во время ускорения. Как вариант, при скорости ниже 30 км/ч можно ездить без запуска ДВС на нейтрали.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев