https://www.drive.ru/news/opel/5e184225ec05c4c9690000b2.html Стандартная Insignia скромно обновилась в начале декабря, теперь пришёл черёд «подогретой» версии GSi.
Главное приобретение — новые бензиновая турбочетвёрка 2.0 (230 л.с., 350 Н•м) и девятидиапазонный «автомат». Как и прежде, хэтчбек и универсал могут похвастаться адаптивной подвеской FlexRide с доступным только им режимом Competition и «спортивным» полным приводом (теперь он называется Twinster). Система eBoost в связке с АБС, ESP и четырёхпоршневыми механизмами Brembo с электрогидравлическим усилителем обеспечивают «торможение по проводам». Между тем в салоне ничего не изменилось, кроме материалов отделки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев