Если бы безумие можно было измерять в метрах, то Георг Бернридер явно претендовал бы на мировой рекорд. В принципе, так и было — его BMW-махина почти 4 метра в длину, что больше, чем два BMW R 1250 GS, поставленных друг за другом — попала в Книгу Рекордов Гиннеса, пока не нашлись еще более отбитые, и рекорд ушел к байку длиной почти 10 метров.
Этот аппарат тянет не рядный мотор от какого-нибудь старого BMW-баггера, а автомобильный шестицилиндровый 2,8-литровый двигатель. Да-да, от настоящей машины. А чтобы все это не просто лежало грудой металла, а как-то двигалось, тут стоит автоматическая коробка передач и 12 амортизаторов (шесть спереди, шесть сзади).
Рама? Трубы, которые можно спутать с кусками газопровода. Руль? Отнесен на полметра назад и дополнен гидроусилителем, потому что повернуть этого монстра без него — примерно как вручную развернуть трамвай.
Но даже если вся эта инженерия теоретически работает, встает главный вопрос — зачем?
Ответ прост — потому что можно. Георг его не строил для выставок, не делал его для удобства, не собирался на нем ездить по делам. Просто однажды решил, что в мире не хватает четырехметрового BMW с коляской размером с гостиную, и исправил этот пробел.
И, что самое странное, чем дольше смотришь на этот агрегат, тем более нормальным он кажется. Впереди — куча труб, шлангов и инженерных извращений, но к задней части он внезапно превращается в обычный байк. Ну, почти.
Можно ли на нем ездить? Теоретически — да. Практически — разве что для перфоманса.
Можно было бы сразу сделать автобус, но это был бы уже не тот кайф.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев