Увлекаясь темой спортивных автомобилей, каждый, так или иначе, интересовался стоимостью корча. Иногда
эти цифры могут сильно удивлять, но истинные любители скорой езды порою ничего не жалеют для своего
детища. Это дает им как минимум эстетическое наслаждение, хоть чаще всего тюнинг не окупается. Но при
установке качественных деталей, должном использовании и содержании авто это удовольствие можно
продлить на многие годы.
Кто-то предпочитает не задумываться о стоимости «прокачки» своего автомобиля, а кто-то скрупулезно
подсчитывает все вложения в свой корч. Конечно, у всех эти цифры отличаются: одни дрифтеры
предпочитают использовать лишь новые детали и материалы, в то время как другие не видят ничего
зазорного в том, чтобы использовать б/у.
К примеру, если речь идет о тюнинге Ниссан Сильвиа s15 spec R, кузов может обойтись в такую сумму:
• бампера спереди и сзади – 2 тыс. USD;
• пороги – 200 USD;
• карбоновый капот (custom) – 700 USD;
• пластиковая крышка багажника (custom) – 200 USD;
• пластиковые дверцы (custom) – 720 USD;
• пластиковые крылья – на заднюю и переднюю часть авто (+60 мм custom) – по 350 USD;
• поликарбонатные стекла (на заднюю и боковые части авто) – 280 USD;
• каркас безопасности – 2,5 тыс. USD;
• сидение – 300 USD;
• передние усилители – 100 USD.
Напоминаем – это был только кузов. Теперь переходим к подвеске.
• передняя: Вайсфеб Ниссан Лок Кит (1,7 тыс. USD), управляемые стойки (250 USD), усилители custom
(150 USD).
• задняя: рычаги (440 USD), управляемые стойки (250 USD), редуктор под Ниссан (1,2 тыс. USD), кардан
custom (500 USD).
Далее тюнингуем электронику и КПП:
• мозг АЕМ 2 – 1,7 тыс. USD;
• датчики с контроллером – 1,5 тыс. USD;
• Гетрег 6ст Тойота Супра – 3 тыс. USD;
• сцепление — двухдисковая керамика Экстрим Клатч – 1,2 тыс. USD.
И самое серьезное – тюнинг двигателя. Именно на него уйдет основная статья расходов.
• 2JZ-GTE Тойота Аристо – 3 тыс. USD;
• впуск custom и выпуск – 100 и 2 тыс. USD;
• выхлоп из титана – 1,3 тыс. USD;
• насосы для топлива – 600 USD;
• коленвал – 810 USD;
• поршни – 950 USD;
• шатуны – 660 USD;
• форсунки – 650 USD;
• турбина – 1,6 тыс. USD;
• распредвалы – 600 USD.
Это только самые дорогие запчасти без учета таких деталей как катушки (400), свечи (100), прокладки,
включая ГБЦ (200 и 270), насос для масла (125), ролик сервисного ремня (180), шпильки (100), шкив коленвала
(500), вкладыши и полукольца (290), ремень (100), помпа (50), вестгейт (520), рейка для топлива (350),
регулятор давления топлива (180), блоуоф (200), болты маховика (50), масляной и основной радиаторы (550 и
300), интеркуллер (600), мап. сенсор с лямбдой и датчиком температуры во впуске (490).
В итоге дрифтеру, который не жалеет на свою машину высококачественных деталей, большинство из которых
новые, придется выложить порядка 37 тыс. USD. И это далеко не предел.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев