📌 Шаг - |. Сначала необходимо понимать почему продажа услуги отличается от продажи товара:
1. Кот в мешке;
2. Доказательства;
3. Нестабильность оказания качества услуги;
4. Непонятная потребность;
5. Услуга не рекламирует сама себя.
📌 Шаг - ||. Собрать эко-систему
🛠 Система бизнеса:
✔️ I блок:
1. Концепция компании
2. Бизнес-модель
3. Упаковка-брендинг
✔️ II блок:
4. Оформление и работа точек контактов
5. Продвижение + трафик
6. Система продаж
✔️ III блок:
7. Производство
8. Логистика
9. Сервис
✔️ IV блок:
10. Повторные продажи
11. Расширение линейки продуктов
12. Программы лояльности
☝️ Как функционирует ваша система бизнеса, все ли ее модули отлажены и эффективно работают?
📌 Шаг - |||. Шесть факторов, которые важно учитывать перед тем, как сделать предложение о покупке:
1. Боль или надежда (потребность);
2. Желание;
3. Время;
4. Ресурсы;
5. Мышление;
6. Намерение.
💪 Организуйте личное обучение, если есть команда - вашей команды и отладку всех процессов и тогда вас конкуренты повторить и обойти не смогут!
🙏 Всем добра и высоких продаж!
© Александр Тараненко
P.S. Подробности: +7(927)732-31-21 или напишите нам в личные сообщения. Также можно связаться с куратором курса «Частный кинолог» Александр Тараненко в личных сообщениях.
#Александр_Тараненко #бизнес_консультант #gotaran #эко_система #продажи #Дрессировка_собак #Кинологический_центр_Таран #кинолог #Семейный_кинолог #Частный_кинолог
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев