Признаком выхода из строя кислородного датчика (лямбда зонд) на автомобиле Mitsubishi Pajero, является появлении информации бортового компьютера об ошибках Р0174,Р0154.
(P0174 System Too Lean (Bank 2) ,
P0154 (4) Left Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
(4) The MIL illuminates only on the first detection of the malfunction.)
У двигателя два "банка": Правый - первый, левый - второй
Короче левый(Bank 2)!Который первый(Sensor 1) на левой трубе сверху.)))
Вот где он находится
Вот клемма нашего датчика, левого (Bank 2) первого (Sensor 1)
Как поменять лямбда зонд на автомобиле Mitsubishi Pajero
Прикупил всеядный датчик BOSCH (универсальный, не стал замораичиваться с датчиком от ТАЗа, заказал в экзисте (номер MR988905 )
Как поменять лямбда зонд на автомобиле Mitsubishi Pajero
Откручиваем левое колесо и снимаем резиновую защиту на клипсах + ключ на 22"
Как поменять лямбда зонд на автомобиле Mitsubishi Pajero
На этом рисунки видим тот самый датчик
Откручиваем кислородный датчик, неудобно, но без горелки и особых напрягов!
Отрезаем старый датчик почти у основания (потому как есть небольшая засада в крепеже провода датчика вот тут
инструкции с Бошевским датчиком
Как поменять лямбда зонд на автомобиле Mitsubishi Pajero
Как поменять лямбда зонд на автомобиле Mitsubishi Pajero
Перед тем как ввернуть новый датчик ,обмазал резьбу датчика вот такой специальной пастой (от -30 гр. до + 1100 гр.)
p.s Можно купить такую же или на подобии в маленьких пакетиках, на один-два раза
Как поменять лямбда зонд на автомобиле Mitsubishi Pajero
Ввернул новый датчик (без применения особых усилий), протягиваем провод и соединил штекера+закрепляем в нескольких местах провод хомутиками (идут в комплекте)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев