В Dragon Age II этому конфликту посвящена практически вся игра. Киркволл - город-государство, в котором происходят основные события, стал настоящим оплотом беспорядков и локальных стычек между вышеупомянутыми храмовниками и магами. Причем ни Церковь, ни тем более храмовники, которые откровенно пренебрегали своими обязанностями и пальцем не пошевелили, чтобы навести порядок в городе. Тогда то и появился Хоук, который станет в дальнейшем причиной многих событий в Киркволле. Будучи беженцем из Лотеринга (деревушки в Dragon Age: Origins), которую настиг Мор, ему придется вскарабкаться по социальной лестнице вверх, обретя влияние в городе. Но именно здесь появятся предпосылки событий Dragon Age: Inquisition. Вообще, может сложиться ощущение, что вторая часть стала неким "мостиком" между DA:O, где мы видели зачатки и DA:I, где противостояние переросло в полномасштабную войну.
Обстановка в Киркволле накалилась до предела и он просто взорвался. Хоуку предстояло выбрать на чью сторону встать. Однако любой его выбор был довольно неоднозначным.
Dragon Age всегда была игрой о сложных решениях, где нет четких моральных путей. Идея была в том, чтобы обе стороны были по своему правы и не стали социопатами в глазах игроков, это стало хорошей возможностью для исследований.
Дэвид Гейдер
Независимо от того, на чью сторону встанет Хоук, начнется так называемый "Раскол" Церкви, события которого вы можете узнать из книги Dragon Age: Asunder. Храмовники и Искатели откалываются от Церкви, становясь автономными фракциями, некоторые из них и объединятся в новую, мощную и грозную силу - Инквизицию, которая призвана остановить многочисленные беспорядки по всему миру и, поверьте, таковых будет просто огромное количество.
На протяжении двух игр нам приходилось принимать решения, которые тем или иным образом влияли на мир. В Dragon Age: Inquisition разработчики хотят возвести этот аспект на новый уровень.
Восстановление порядка. События и сюжет
Нет комментариев