Из-за специфики мгновенного попадания расчеты сводятся к минимуму, что крайне позитивно сказывается на четкости работы в реалиях сетевой игры, а небольшие, как правило, локации, не уменьшают реализм стрельбы.
С такой методикой сложно реализовать толковую систему разрушений. Полагаю вы видели, как бездушно падают какие-нибудь досочки или рушится вентиляция в Counter Strike, всё потому что луч просто активирует гравитацию, не придавая сил для направленного полета.
Физика и баллистика
Лук тоже умеет стрелять, но стрела его летит на скоростях далеких от пуль, поэтому был создан реалистичный метод стрельбы с использованием гравитации и физических столкновений.
Идея прижилась и в некоторых шутерах, таких как Battlefield, PUBG и Sniper Elite, например. На огромных полях сражений снаряды обязаны иметь баллистику, во имя баланса и более комфортного игрового опыта.
В современных движках не составляет труда создать такую систему, достаточно лишь добавить пуле коллайдер (физические границы) и компонент физики, в котором точечно настраивается масса.
Не составит труда, так же задать угасание мощи выстрела, определив скорость пули и помножив на определенную переменную. Количество передаваемой серверу информации кратно возрастает, однако и рассчитывается физика лишь у вас и на сервере, причем на пару кадров вперед. Из-за такой реалистичной модели поведения редки, но возможны, случаи смерти двух участников дуэли с разрывом в доли секунды.
Гибридная система
Разнообразные на виды оружия игры, взяли на вооружение гибридный метод механики стрельбы.
Такая система используется в Fortnite и Overwatch. Последняя к слову имеет среди персонажей любителей как автоматов и револьверов, так и лучников с ниндзя, искусно метающих сюрикены во всё что движется.
Таким образом любители милитаризма при нажатии на спусковой крючок получают результат мгновенно, а любителям натягивать тетиву и вести стрельбу на дальние дистанции приходится мириться с баллистикой и другими правилами игровой физики.
Нет комментариев