Поговаривают, что с выходом Apple Watch Edition начнется закат эры дорогих механических часов. Но смогут ли смарт-часы, даже стоящие $17 тыс., стать новым признаком статуса? Все может быть.
Представьте себе: подрастающее поколение, возможно, совершенно по-другому начнет воспринимать понятие «роскошь» и будет вкладывать в него уже новый смысл. Для тех, кто будет взрослеть в будущем, оставленные в наследство механические часы Cartier или IWC могут показаться просто утилем, даже не антиквариатом.
Что же до Apple Watch? Как и в случае со многими другими смарт-часами, с их помощью можно будет надиктовать ответ на сообщение, просмотреть прогноз погоды, поискать адрес подходящего ресторанчика во время путешествия. При этом для оптимальной их работы все равно нужен iPhone, иначе многие из функций просто будут недоступны.
На рынке уже есть немало моделей разных смарт-часов. Но ни один из производителей еще так не позиционировал свой гаджет, нацеливая его и на рынок предметов роскоши, причем, на его потребителей обоих полов. Вот пример: в рамках презентации Apple Watch в сентябре прошлого года компания пригласила на мероприятия редакторов модных изданий со всего мира. А на Парижской неделе моды сам Джони Айв и его друг и соратник Марк Ньюсон демонстрировали новый гаджет настоящим звездам модной индустрии, включая редактора журнала Vogue Анну Винтур и креативного директора дома моды Chanel Карла Лагерфельда. Наконец, смарт-часы от Apple украсили запястье модели в платье от Céline, которая появилась на обложке ноябрьского номера китайского Vogue.
Но самое главное в этой кутерьме как раз не пиар, а амбиции Apple. Ведь наравне с смарт-часами в ценовой категории от $349 до $1099, с огромным выбором ремешков от силиконовых до стальных, компания решила запустить и люкс-версию новинки, Edition. Ее цена как раз и зашкаливает — от $10 тыс. до $17 тыс. Экстравагантные потребители смогут выбрать для себя модели из розового или желтого золота при огромном ассортименте ремешков.
Чтобы просто примерить такой ценный экземпляр, придется заранее записаться на прием в специализированном магазине Apple (такие часы не будут продаваться в каждом Apple Store). Что интересно, на данный момент записаться на примерку уже вряд ли удастся — столько, оказывается, существует желающих увидеть, как будет смотреться на их руке Apple Watch Edition. Причем, для тех, кто может посчитать розовое золото слишком простеньким вариантом, искусные ювелиры готовы предложить свои услуги по инкрустации гаджета драгоценными камнями и по нанесению особой гравировки. Тут-то и становится понятно, в чем отличие простых Apple Watch от их дорогого собрата. Возникает вопрос:, а что по этому поводу думают ребята в Париже и Женеве? Не придется ли им в будущем бросать свое ремесло по производству механических часов ручной работы и в срочном порядке присоединяться к индустрии смарт-часов? Ведь, похоже, только так они смогут удержаться в бизнесе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев