Думайте дважды прежде, чем что-то надевать. Ибо на Ваше поведение
непосредственно влияет то, что на Вас в данный момент.
Для этого был проведен эксперимент.
— Эксперимент «Белый халат»
Для того, чтобы исследовать влияние одежды на людей, ученые провели
эксперимент, в ходе которого добровольцам предлагалось носить белый
халат.
При этом, одни участники эксперимента думали, что носят медицинский
халат, а другие — халат художника.
• Те добровольцы, которым сказали, что на них медицинский халат,
проявили максимум внимания.
Объясняется это тем, что врачу необходимо быть внимательным.
• А вторая половина участников, были не столь внимательными, зато
проявили свою креативность. Ведь думали, что это халат художника.
Автор исследования говорит: «Одежда, которую мы носим, оказывает
колоссальное влияние на наше поведение».
— У каждой одежды есть своя история
В одежду заложен труд человека, поэтому ручные вещи такие дорогие и так
сильно ценятся мужчинами. Ведь за работой стоит человек, который
потратил много времени на то, чтобы стать мастером в своем деле и
преодолел множество трудностей. В качество этой одежды заложен опыт,
трудолюбивость и приверженность своему делу - такую одежду выбирают
предприниматели.
А что же тогда с одеждой, которая шьется на фабриках?
Не забывайте, что для того, чтобы одежда появилась на прилавках
магазинов, где вы часто бываете или куда еще ни разу не заглядывали —
однажды человек принял смелое решение... Он открыл этот магазин,
потратил деньги и время, преодолел страх и непонимание окружающих.
Возможно, эта одежда прошла через всю страну для того, чтобы вы легко смогли купить понравившуюся одежду.
И теперь, когда Вы знаете, что каждая вещь имеет свою уникальную историю, то будете приятно удивлены. Отныне покупка новой одежды принесет Вам:
1. Уверенность в себе;
2. Хорошее настроение;
3. Мотивацию;
4. Улучшит самочувствие;
5. Повысит самооценку;
6. Наладит общение с окружающими Вас людьми.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев