Блогерство перестало быть просто увлечением и превратилось в настоящую индустрию с огромным влиянием на аудиторию и рынок. Несмотря на недавние ограничения – запрет рекламы в экстремистских соцсетях – эта сфера продолжает активно развиваться. Об этом рассказал Антон Горелкин, первый зампред комитета Госдумы по информполитике и председатель РОЦИТ, на «Российской креативной неделе».
В рамках дискуссии «Блог-код» эксперты подробно обсудили, какие вызовы стоят перед законодательством и как развивается правовое регулирование инфлюенсеров. Тема вызывает большой интерес, ведь от решений в этой области зависит будущее цифрового креативного предпринимательства.
Если вам интересно узнать больше – смотрите подробности на карточках. Ставьте «Класс», если тема близка вам, и делитесь своим мнением в комментариях – как вы считаете, что нужно менять в законах для блогеров?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев