ВКонтакте внедрила ряд улучшений в мобильное приложение направленных на повышение удобства использования для людей с проблемами зрения. Все изменения были протестированы пользователями с нарушением зрения.
📌В VK Звонках теперь доступна функция озвучивания элементов интерфейса, которая реализована в веб-версии, мобильном приложении ВКонтакте и отдельном приложении VK Звонков для iOS и Android. Чтобы активировать эту функцию, требуется в настройках вашего устройства включить опцию экранного чтения в разделе, отвечающем за специальные возможности.
Для людей с ослабленным зрением реализована возможность отправки реакций с помощью жестов, что способствует более насыщенному и вовлеченному общению во время звонков.
📌В VK ID теперь реализована функция голосового сопровождения при авторизации и регистрации в любых сервисах VK и их партнеров, включая онлайн-магазины, образовательные платформы, видеохостинги, социальные и благотворительные инициативы. Интегрированная в систему технология преобразует в звук элементы навигации, текстовые блоки, форму авторизации и вообще все, с чем взаимодействует пользователь на экране.
📌Для незрячих пользователей упрощена процедура восстановления доступа к VK ID через фотографию и электронную почту. Специальная кнопка, снабженная голосовой подсказкой, на экране восстановления доступа позволит автоматически открыть почтовый клиент пользователя для загрузки необходимых для восстановления фото.
📌В мобильном приложении VK теперь можно прослушать голосовое сопровождение основных функций мессенджера. Расширены возможности использования приложения для пользователей с проблемами зрения в разделах профиля, уведомлений и новостной ленты. В указанных разделах добавлены заголовки для упрощения навигации и "горячая" клавиша для быстрого доступа к глобальному поиску.
❗️Улучшение доступности ВКонтакте является важной составляющей социальной миссии VK по созданию инклюзивной цифровой среды для всех пользователей.
📌VK Звонки расширили свои возможности для людей с нарушениями слуха, внедрив автоматические субтитры и функцию расшифровки встреч. Теперь пользователи с проблемами слуха могут в режиме реального времени читать субтитры во время видеозвонков, а после завершения беседы – изучить текстовую версию разговора с указанием времени и говорящих.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев