А американский видеохостинг и вовсе показал рост на 30% по трафику — пользователи нашли обходные пути.
Даже Минцифры теперь открыто критикует отечественные площадки.
«Эффект от замедления YouTube есть, но если бы зрителя встретили более „гостеприимно“, он был бы сильнее»,
— заявила представитель министерства Екатерина Ларина.
А зрителя отечественные платформы встретили сплошными потоками рекламы. Ее заметили даже в высоких кабинетах. Но потребности россиян гораздо шире:
«В Ruтube много вкачивали, но, кто сколько бы ни вкачивал, они не могут больше дать, чем материнская компания. Нельзя сравнивать с Google, который каждый год только на железо тратит десятки миллиардов долларов. Это как сравнивать муравья с драконом.
Если бы мы, россияне, обладали узкими интересами, слушали, например, тех, кого на Первом канале показывают, мощностей Ruтube хватило бы. Но у нас и дети, и взрослые хотят слушать исполнителей из разных стран мира, смотреть зарубежные фильмы, иногда даже в оригинале, какого-нибудь Пью ДайПая смотреть, дети хотят шоколад покупать обязательно от мистера Биста, а этого мистера Биста они тоже каким-то образом смотрят». https://t.me/disclosed_blog/25394
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2