У нас так было и мы полностью отключали телевизор и приставку, вернее из сети выдернули провод от телевизора и от приставки. 1- 2 прошлом включили. Стало все работать, а потом опять повторилось и опять отключили. Сейчас нормально. Я думаю, что это специально делают чтобы вызывали мастеров, или меняли приставки.
В триколор отвечают,что устаревшая ПО модуля и ПО приёмника,поэтому обновление не возможно,поэтому предлагают обменять на новый приёмник и соответственно новый тариф
Переходить на обычную цифровую антенну правда придётся прикупить ресивер что тоже накладно, либо ждать пока закончится спец операция что не факт Именно Юг России подвергается больше всего глушению сигнала, а в Москве такой фигни почти нет, хотя это они должны расхлёбывать но нынче им пофиг
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 38
Тоже самое