Приобрел магнитолу в магазине ЭЛЕКС. Оказалась с браком - жгет флешки, 2 штуки спалил (одна китайская, но другая надежная фирменная). Машина в поряде, да и предыдущая магнитола работала исправно. Сдал по гарантии. Их сервисный центр проблемы не увидел. Вернули с резюме "нет дефекта.кончилась гарантия" - хотя как гарантия могла кончиться за два месяца (потом выяснилось что они ее с даты производства считают, она старая просто, потому и уценили кстати и мне подешевле впарили). Полазил в интернете по форумам - проблема известная - что-то там перепаять и все, у JVC есть такая болезнь. Но магазин это не волнует - сервис сказал и всё. Хорошо придумано - вроде как получается они то и ни при чем))) Умываем руки, как говорится... Звонил на горячую линию сказали писать жалобу, которую АБИЗАТИЛЬНА увидит командование. По факту там сидит смышленная девочка и строчит отписки. Так и остался с нерабочей магнитолой. ЭЛЕКС всё отвечают и отписываются - типа ниче не знаем , нет у вас дефекта, пользуйтесь дальше. А ОН ЕСТЬ! Хорошо аукс не подключил еще... Раз на раз конечно не попадает, оно и понятно - всё же рабочего товара должно быть больше, но связываться не рекомендую с такими конторками, не заботящимися о клиенте и своей репутации. Года три назад друг покупал в другом сетевом магазе (не буду называть, ато скажут черный пиар), та же ситуация, только дефект другой но очень похожий, там магнитолку две недели помурыжили и предложили на выбор - замена или возврат денег. Вот это я понимаю самоуважение! А ЭЛЕКС - даже говорить не хочу, просто получил урок и с ними больше не свяжусь. Кстати как я выяснил я не один такой и так же у них с другой техникой - просто не признают дефект и все. Хм, классно придумали...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев