Компания «СберТройка» приняла меры для повышения качества обслуживания пассажиров. В пресс-службе сообщили, что запущена информационная кампания, создан телеграм-канал для пассажиров, а также подготовлены материалы для размещения в наземном городском транспорте.
Обновлённое приложение «Моя Тройка» уже доступно в App Store и RuStore. Также оператор активно работает над улучшением процесса авторизации. На станциях метро установлены дополнительные терминалы, а число сотрудников в центрах обслуживания увеличено до 26 человек. Прокуратура контролирует выполнение всех намеченных планов.
🤔 А вы заметили улучшения?
© @otsgorsite (ОТС-Горсайт)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев