Самокат KMS SK-406 (2018)
Описание
Параметры
Год выпуска 2018
Бренд KMS
Максимальная высота руля 81 см
Диаметр колёс 110 мм
Класс подшипников ABEC 9 Chrome
Вес 4 кг
Допустимая нагрузка 100 кг
Жесткость колёс 88A
Назначение самокатов Трюковые
Рулевая колонка Неинтегрированная насыпная
Тип компрессии Резьба
KMS успел зарекомендовать себя как велобренд, выпускающий надёжные велосипеды и комплектующие. Настало время инноваций и в связи с развитием самокат-движения, KMS рады представить линейку трюковых моделей для агрессивного катания.
Базовая модель самоката с облегчённой декой, быстрыми 110 мм колёсами, мощным Y-образным рулём и 2 пегами в комплекте. Познайте основы катания с этом скутом от KMS!
ОБЛЕГЧЁННАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ ДЕКА
За счёт снятия усиления с краёв деки, рама самоката стала легче на 15%. Идеальный выбор для парка и начинающих райдеров, которые гонятся за низким весом самоката. Шкурка на верхней стороне деки не позволит вам соскользнуть во время исполнения трюков.
Y-ОБРАЗНЫЙ РУЛЬ
Руль сделан из стали и имеет Y-образную форму. Он выносливый и прогрессивный, перья расширяют область соприкосновения труб, благодаря чему нагрузка распределяется равномерно и соответственно повышается запас прочности.
КОЛЁСА 110 ММ
110 мм колёса этого самоката отлично сбалансированы — "мягкие" при приземлении, они хорошо сохраняют скорость, манёвренность и накатистость. С такими колёсами можно и катать стрит, и покорять парк.
ПОДШИПНИКИ ABEC 9
На колёсах этой модели самоката используются подшипники класса ABEC 9. Высокоточные и топовые, эти подшипники превосходно держат накат, отлично набирают скорость и обладают приличным запасом прочности.
ОСОБЕННОСТИ
РЕЗЬБОВАЯ КОМПРЕССИЯ
Резьба — самый простой вид компрессии. Подробнее...
СПИЦОВАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК
Классические колёса этого самоката идеально подходят для экстремальной езды. Лёгкие и надёжные.
ЖЁСТКОСТЬ КОЛЁС 88А
Жёсткость колёс — определяется твёрдостью полиуретана. Чем жёстче колёса, тем легче набирать скорость и маневрировать. Мягкие колёса облегчают приземления, жёсткие — имеют больший запас прочности.
НЕИНТЕГРИРОВАННАЯ РУЛЕВАЯ С НАСЫПНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ
На самокате установлена неинтегрированная рулевая — классика, применяемая на резьбовой компрессии. Требует ухода и внимания, обладает запасом прочности.
АЛЮМИНИЕВАЯ ВИЛКА
Фрезерованная из цельного куска металла, вилка этого самоката обеспечивает баланс веса и выносливости, позволяя использовать её для экстремальных нагрузок.
НУЛЕВОЙ ОФФСЕТ
Благодаря нулевому оффсету на этом самокате, манёвренность увеличена, а радиус разворота уменьшен. Этот оффсет идеален для исполнения таких трюков как хэнг-файв и ноуз мэнуал.
НОЖНОЙ ТОРМОЗ
Гибкий ножной тормоз на заднем колесе — это необходимый элемент безопасности, он есть на каждой модели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев