🙂
Это один из самых часто задаваемые вопросов.
Поэтому сегодня пост посвящён именно ему.
На сегодняшний день у меня два варианта занятий :
▶ индивидуальные
⏩ парные (по 2 человека)
__________________________________________________
▶ Кому подходят индивидуальные занятия?
В принципе, индивидуальные занятия подходят ЛЮБОМУ ребёнку, противопоказаний нет. 😊
Но прежде всего индивидуальные занятия подходят :
☑ детям, которым до школы 1 год;
☑ детям с различными нарушениями речи и звкопризношения ;
☑ детям с задержкой психического развития;
Плюс индивидуального занятия в том, что мы с ребёнком выбираем образовательный маршрут именно в соответствии с его знаниями и особенностями развития. 👨🎓
⏩ Кому подходят парные занятия или занятия в группе?
Парные занятия (по 2 человека) подойдут ребятам, которые приходят на подготовку за 2 года до школы.
В чем же их преимущества?
Прежде всего это интерес общения, соревновательный эффект, работа в команде и многое другое.
Дети учатся взаимодействовать, помогать друг другу, появляется мотивация к обучению. Это практически индивидуальное занятие, но с преимуществами группового. Вместе всегда веселее! 😉
Занятия за 2 года до школы мы начинаем с нуля, поэтому дети проходят весь путь, так сказать, в ногу. Пару я подбираю по уровню знаний детей.
__________________________________________________
Длительность одного занятия (индивидуального или парного) - 60 мин.
Первая часть - 25 мин, затем перерыв - 5 мин. вторая часть - 25 мин и ещё 5 мин я оставляю для закрепления материала, который был пройден на уроке и обсуждения нюансов с родителями.
Перерыв делается по желанию ребёнка (детей). Я обязательно спрашиваю, не устали ли они.
Если не устали, то можем продолжить без перерыва.
Занятия проходят 2 раза в неделю по расписанию.
Первый день - чтение, письмо.
Второй день - математика (счёт).
Надеюсь информация будет для вас полезной! ❤
Если остались вопросы по, пишите в ЛС, обязательно отвечу. 👩🎓
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев