Цель:
Обобщить представления детей о посуде.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Логопед. Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте!)
К нам сегодня сказка в гости прилетела
И остаться с нами вместе захотела.
Но чтобы в сказке очутиться, надо славно потрудиться!
Разомнём наш язычок? (Да!)
Слушайте и повторяйте:
Скачет сито по полям – упражнение качели на губах,
А корыто по лугам – упражнение качели за зубами,
За лопатою метла – упражнение лопатка,
Вдоль по улице пошла – упражнение часики,
Топоры-то, топоры! Так и сыплются с горы – упражнение горочка.
Продолжение: http://doshkolnik.ru/okr-mir/16401-konspekt-integrirovannoiy-obrazovatelnoiy-deyatelnosti-dlya-deteiy-let-v-gostyah-u-fedory-egorovny.html #познание #средняя
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3