Программное содержание:
Учить создавать выразительный образ «хмурой» и ясной золотой осени. Учить составлять композицию рисунка, располагать предметы на широкой полосе земли, заполнять изображением весь лист бумаги. Научить новой технике изображения: рисование листочками разных пород деревьев, дорисовывать полученный оттиск элементами: ствол ветки, травка, ягоды.
Развивать творческие способности (использование полученных представлений изобразительных и технических умений для самостоятельного выбора рисунка).
Воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение слушать и слышать воспитателя, выслушивать ответы других детей.
Коррекционные задачи: Развивать образное мышление, творческое воображение, развивать мелкую моторику.
Словарная работа: ствол, крона, широкая полоса земли, черенок.
Материал: У воспитателя: иллюстрации изображения «золотой» осени и «хмурой» осени, листочки разных пород деревьев, гуашь, лист бумаги, кисточка.
У детей: листы бумаги с заранее нарисованной широкой полосой земли и небом(дети накануне занятия закрасили гуашью широкими кистями), краски гуашь, кисточки, клеенка , салфетки, стаканчики с водой.
Предварительная работа: чтение и разучивание стихов об осени, слушание музыкальных произведений об осени, рассматривание иллюстраций, подготовка листов к занятию, наблюдение на прогулке за строением деревьев, за сезонными изменениями окраски листвы.
#осень
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1