Цель: формировать представления детей о мебели, ее функциях, свойствах и качестве материалов, из которых она изготовлена.
Ход занятия
I. Вступительная беседа.
Цель№1: Уточнить, кто и где изготавливает мебель.
-Кто и где изготавливает мебель? (Рабочие на мебельной фабрике)
Что делает дизайнер? (чертит эскиз будущей мебели)
Столяр и мебельщик (сборщик изделий из мебели) — изготавливают изделие.
- Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию, на мебельную фабрику.
Садимся в наш волшебный автобус и поехали.
II. Просмотр презентации: «Ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»
- Пока мы будем ехать, давайте посмотрим презентацию.
Цель№2: Научить детей разгадывать загадки;
развитие психических функций:
1. Игра «Доскажи словечко»
Если ты захочешь спать,
В спальне ждет тебя (кровать)
Как приятно нашей Тане
Поваляться на (диване)
Чтобы ноги отдохнули,
Сиди-ка ты на (стуле)
Не страшны морозы, если
Ты сидишь в уютном (кресле)
С пирогами чай попьем
За обеденным (столом)
Свитер, кофту, теплый шарф
Аккуратно сложим в (шкаф)
#познание
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев